Если вы занимаетесь продвижением аккаунта бренда в Instagram, скорей всего, вашей основной целью является увеличение числа подписчиков. Искусственная накрутка – не самый действенный способ. Сможете ли вы таким путем получить 10 000 и более подписчиков? Безусловно, да. Принесет ли вам это какую-то пользу? Весьма сомнительно, в Instagram обычно вычищают ботов.
Спешим сообщить, что число подписчиков можно увеличить вполне легальным способом. Вот 10 советов, как это сделать:
1. Веб-сайт: разместите больше ссылок на аккаунт
Создавайте простые ссылки и баннеры. Разместите на сайте несколько ярких картинок со ссылками нааккаунт бренда в Instagram. Также можно разместить на сайте иконку-идентификатор, которую можно создать с помощью встроенного приложения Instagram. Достаточно выбрать размер, скопировать код элемента, и разместить его на сайте.
2. Веб-сайт: добавьте виджет
Виджет — это продвинутая версия динамического баннера. Вместо простой картинки, можно использовать фотоленту из аккаунта в Instagram. Под каждой фотографией в галерее будет размещена ссылка на аккаунт бренда.
3. Социальные сети: используйте платное и бесплатное продвижение аккаунта
Перекрестное продвижение на протяжении многих лет не теряет своей эффективности. Чаще всегоаккаунты брендов дублируются в нескольких социальных сетях, например, в Instagram и Facebook. Это позволяет увеличить не только поисковую видимость аккаунта в Instagram, но и ранжирование страницы в Facebook.
4. Грамотно формулируйте условия конкурсов
Включите в регламент конкурса всего два правила:
— обязательным условием участия является действующая подписка на аккаунт бренда;
— в конкурсе принимают участия только фотографии с изображением бренда.
Результат не заставит себя долго ждать, число подписчиков тут же вырастет.
5. Instagram: чаще размещайте новые посты
Активность постинга напрямую связана с увеличением числа подписчиков. Действительно активныйаккаунт более привлекателен, так как посетитель справедливо рассчитывает, что сможет получить там полезную информацию. Постинг может стать весьма эффективным, если вы будете придерживаться подходящей редакционной стратегии. О том, как ее выбрать – в следующем пункте…
6. Instagram: оптимизируйте контент и подберите редакционную стратегию
Постоянно пробуйте что-то новое. Хотите поэкспериментировать с видеороликами? Сделайте это. Не терпится попробовать новое приложение? Да, и еще раз, да! Но…
Если вы не видите желаемого результата (то есть начинаете замечать, что рост числа подписчиков замедляется, степень вовлеченности пользователей падает) – не топчитесь на месте. Меняйте стратегию.
7. Instagram: комментируйте
Эта работа отнимает много времени и не дает мгновенного результата, но в долговременной перспективе очень полезна. Ее следует выполнять вне зависимости от того, нужно ли вам увеличивать аудиторию. Постоянно поддерживать обратную связь с аудиторией необходимо для того, чтобы аккаунтоставался живым.
8. Instagram: ссылайтесь на подписчиков, делайте репост, упоминайте имена в тегах
Все любят, кроме звезд эстрады, которые сыты популярностью по горло, любят внимание. И вашим подписчикам это тоже понравится. Модераторы страниц некоторых брендов идут дальше. Они направляют подписчикам приглашения к размещению тематической фотографии у себя в аккаунте, после чего делают репост на странице бренда наиболее понравившихся с сохранением авторства.
9. Instagram: подписывайтесь сами
Здесь главное – не переусердствовать. При виде паблика, который подписан на десятки, сотни и тысячи частных аккаунтов, возникает лишь один вопрос. Зачем?
10. Instagram: обращайте внимание на реакцию подписчиков
Стараясь привлечь новых подписчиков, не оставляйте без внимания комментарии действующих. Те, чей уровень заинтересованности брендом достаточно высок, найдут время для того, чтобы высказать сое мнение. В идеале, хотелось бы, чтобы все подписчики были активными. Чтобы достичь этого, нужно прислушиваться к каждому ответу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий